Независимо от пола, возраста и темперамента легко обучиться новой специальности в нашем центре. Корочка слесарь-механика по ремонту авиационных приборов это отличный шанс устроиться в крупную компанию на хорошо оплачиваемую работу.

  • Обучение тип
  • Дистанционное формат
  • от 3500 рублей цена

🔬 Ближайшие курсы обучения на слесарь-механика по ремонту авиационных приборов

Выбирайте удобную для вас группу обучения. Если затрудняетесь с выбором, где учиться на слесарь-механика по ремонту авиационных приборов - cвяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию.

* Идет сейчас, дистанционное обучение
Осталось 2 места Белая Калитва
🔥 Записаться
* начало 30.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 11 мест(а) Белая Калитва
Записаться
* начало 06.01.2025, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Белая Калитва
Записаться
* начало 13.01.2025, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Белая Калитва
Записаться

* Уточняйте расписание групп и профессий по тел 8 800 302-98-72 (бесплатно по РФ)

Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов Белая Калитва

✔️ Программы обучения профессии слесарь-механик по ремонту авиационных приборов

3-й разряд
корочка 3-й разряд Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов Белая Калитва

Характеристика работ.

  • Разборка авиационных приборов средней сложности.
  • Определение комплектности приборного оборудования, снятого с летательного аппарата, основных неисправностей деталей ремонтируемых авиационных приборов.
  • Ремонт, сборка и испытание несложных приборов.
  • Пайка мягкими припоями, распайка отдельных элементов электросхем.
  • Изготовление несложных электрожгутов для электрических приборов.
  • Расконсервация и консервация авиационных приборов средней сложности.
  • Испытание и проверка авиационных приборов при помощи испытательных установок и стендов, технической документации.
  • Выполнение несложных слесарно-монтажных работ.


Должен знать:

  1. назначение, принцип работы и конструкцию несложных авиационных приборов;
  2. технологию разборки снятых узлов приборного оборудования;
  3. технические условия на ремонт авиационных приборов;
  4. основные сведения о системе допусков и посадок, параметрах обработки поверхностей;
  5. назначение применяемых при ремонте приборов, притирочных, уплотнительных, смазочных, изоляционных материалов и материалов, применяемых для очистки деталей;
  6. свойства металлов, сплавов и неметаллических материалов;
  7. причины коррозии металлов и способы ее предупреждения;
  8. технологию пайки и составы припоев;
  9. технологические операции основных электроремонтных работ;
  10. правила использования основного слесарного и контрольно-измерительного инструмента;
  11. устройство несложных стендов и установок для проверки авиационных приборов;
  12. основы механики и электротехники.;


Примеры работ



1. Амперметры, вольтметры, сигнализаторы давления - разборка, ремонт.

3. Датчики угловых линейных перемещений - ремонт, сборка.

4. Манометры воздушные и гидравлические - ремонт, сборка.

5. Переключатели простые - разборка, ремонт.

6. Приемники давления - ремонт.

7. Рамы амортизационные авиационных приборов, панели амортизационные, посадочные площадки - ремонт, крепление.

8. Указатели приборов контроля воздуха - разборка, ремонт.

9. Шланги кислородного оборудования - проверка, замена.

10. Электронные блоки системы автоматики - разборка.

Корочка "Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 3-й разряд"
4-й разряд
корочка 4-й разряд Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов Белая Калитва

Характеристика работ.

  • Ремонт, сборка, регулировка и испытание авиационных приборов средней сложности, кислородной аппаратуры и устройств противопожарных систем.
  • Пайка монтажных проводов и радиоэлементов.
  • Разборка сложных авиационных приборов.
  • Определение технического состояния ремонтируемых приборов.
  • Определение неисправностей в работе обслуживаемого оборудования, стендов и приборов.
  • Оформление карт, формуляров и аттестатов ремонта.


Должен знать:

  1. назначение, конструкцию, принцип работы, места установки и крепления авиационных приборов, кислородной аппаратуры и противопожарного оборудования на ремонтируемых летательных аппаратах и двигателях;
  2. основные неисправности ремонтируемых приборов и методы их устранения;
  3. технологию ремонта, сборки, регулировки и испытания ремонтируемых авиационных приборов средней сложности;
  4. правила эксплуатации приборного оборудования;
  5. технические условия на ремонтируемые авиационные приборы;
  6. методики регулирования и проверки ремонтируемых авиационных приборов и агрегатов;
  7. свойства и основные способы обработки металлов, сплавов и неметаллических материалов, применяемых в приборном оборудовании;
  8. свойства, марки, назначение притирочных, смазочных, уплотнительных и основных материалов;
  9. назначение, устройство, принцип действия, правила эксплуатации испытательных стендов и поверочной аппаратуры средней сложности;
  10. технологическую документацию;
  11. правила оформления приемо-сдаточных актов;
  12. основные законы механики и электротехники;
  13. основы электроники, автоматики, гироскопии.;


Примеры работ



1. Акселерометры - ремонт, сборка.

2. Агрегаты автопилота - разборка.

3. Бароспидографы - ремонт, сборка.

4. Блоки питания - сборка.

5. Блоки фазочувствительного выпрямителя - сборка.

6. Блоки фильтров - ремонт, сборка.

7. Датчики вибрации, высоты, скорости, скоростного напора - ремонт.

8. Датчики индукционные курсовых систем и курсовертикалей - ремонт.

9. Датчики углов атаки и скольжения - ремонт, сборка, регулирование.

10. Керосиномеры, масломеры - ремонт, сборка, проверка.

11. Курсовертикаль - разборка.

12. Термометры турбостартеров - ремонт.

13. Указатели поворота, тахометров, регулятора температуры - ремонт, сборка.

Корочка "Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 4-й разряд"
5-й разряд
корочка 5-й разряд Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов Белая Калитва

Характеристика работ.

  • Ремонт, сборка, регулирование и испытание сложных авиационных приборов, механизмов и устройств авиационной техники.
  • Ремонт и отладка устройств кислородной аппаратуры.
  • Балансировка гироузлов и гироскопов на балансировочной машине.
  • Проверка работоспособности авиационных приборов на летательном аппарате.
  • Пайка интегральных схем.
  • Выявление причин, вызывающих неисправность авиационных приборов.
  • Сборка и монтаж приспособлений и установок для регулирования и испытания авиационных приборов.
  • Выполнение слесарных работ, а также шлифовки, притирки и полировки с обеспечением 6 - 7 квалитетов поверхности авиационных изделий.
  • Градуировка, тарировка применяемых стендов и поверочных установок.


Должен знать:

  1. назначение, конструкцию, принцип действия, технические данные и правила эксплуатации авиационных приборов, кислородной аппаратуры;
  2. основные свойства гироскопа и классификацию гироскопических приборов;
  3. принцип действия элементов автоматики;
  4. технические условия, технологию ремонта, сборки, регулирования, доводки приборного оборудования;
  5. основные неисправности авиационных приборов и методы их устранения;
  6. основные методы дефектации приборов;
  7. методы дефектации и восстановления антикоррозийных и лакокрасочных покрытий деталей авиационных приборов;
  8. виды термообработки металлов;
  9. технологию пайки приборного оборудования;
  10. конструкцию, принцип действия, правила регулирования и эксплуатации сложных и точных инструментов и приспособлений, стендов и проверочных установок;
  11. нормативные документы по доработкам, не включенные в технологию ремонта;
  12. основы механики, электромеханики, гироскопии, оптики, электроники.;


Примеры работ



1. Автоматическая система управления - ремонт, сборка отдельных приборов.

2. Блоки датчиков скоростного напора - ремонт, сборка.

3. Блоки истинно-воздушной скорости - ремонт, сборка.

4. Блоки коррекции и связи - ремонт, сборка.

5. Блоки сигналов готовности - ремонт, сборка.

6. Блоки согласования гировертикалей - ремонт, сборка.

7. Высотомеры, сигнализаторы высоты - сборка.

8. Гидрополукомпасы - ремонт, сборка, регулировка.

9. Датчики оборотов вала двигателя, тахометра - ремонт, сборка, регулирование.

10. Датчики топливомеров - ремонт, сборка.

11. Манометры электрические, дистанционные унифицированные - ремонт, сборка, регулирование.

12. Самописцы - ремонт, регулирование.

13. Указатели крена и тангажа, сигнализаторы нарушения питания - ремонт, сборка.

14. Фоточувствительные выпрямители - ремонт, регулирование.

15. Фоточувствительные элементы астрокомпасов - ремонт, сборка.

16. Часы авиационные, хронометры - ремонт, сборка.

Корочка "Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 5-й разряд"
6-й разряд
корочка 6-й разряд Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов Белая Калитва

Характеристика работ.

  • Ремонт, доводка, регулирование и испытание авиационных приборов повышенной сложности.
  • Выполнение слесарных работ повышенной сложности и точности.
  • Ремонт, регулирование и испытание с использованием электронных систем измерения отдельных элементов приборов автоматики.
  • Входной контроль радиоэлементов.
  • Доводка механических элементов авиационных приборов по 6 - 7 квалитетам.
  • Демонтаж сложных приборных систем.
  • Настройка контрольно-измерительной аппаратуры, приборов, стендов.
  • Поблочная настройка агрегатов в системах авиационного оборудования.


Должен знать:

  1. конструкцию ремонтируемых приборов;
  2. условия работы авиационных приборов в системах;
  3. технологию ремонта, сборки, регулирования и доводки сложного приборного оборудования;
  4. причины появления неисправностей в авиационных приборах, их виды и способы устранения;
  5. методы проверки и юстировки оптико-механических агрегатов;
  6. процессы испытания сложных авиационных приборов и аппаратуры на летательном аппарате;
  7. назначение и комплектность систем аэронавигации, принцип их действия;
  8. основные технологические процессы механической обработки материалов, применяемых в конструкциях авиационных приборов;
  9. сложные монтажные и принципиальные схемы;
  10. основные сведения о сертифицированных изделиях;
  11. основы механики, электромеханики, гироскопии, оптики, электроники, радиотехники, измерительной техники.;


Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ



1. Авиагоризонты - ремонт, регулирование.

2. Автоматы углов атаки и перегрузок - ремонт, регулирование, испытание, доводка.

3. Агрегаты автопилотов - ремонт, регулирование и испытание в соответствии с техническими условиями.

4. Аппаратура контроля типа ИВ - регулировка в соответствии с техническими условиями, испытание, доводка.

5. Аэрофотоаппаратура - регулирование, юстировка и испытание на летательном аппарате.

6. Курсовертикаль - проверка и регулирование.

7. Приборы точной курсовой системы - ремонт, регулирование, испытание, доводка.

8. Приборы типа АНУ, ИВУ - ремонт, регулирование, испытание, доводка.

9. Сигнализаторы давления типа СДУ, ССА, датчиков систем ДАС - ремонт, доводка и испытание.

10. Системы воздушных сигналов - ремонт, сборка.

Корочка "Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 6-й разряд"
7-й разряд
корочка 7-й разряд Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов Белая Калитва

Характеристика работ.

  • Ремонт, регулирование, доводка, испытание особо сложных серийных авиационных приборов и систем на стендах.
  • Испытание и регулирование систем автоматики.
  • Определение степени годности (отбраковка) сложного приборного оборудования.
  • Устранение всех видов неисправностей авиационных приборов.
  • Ремонт обслуживаемого сложного оборудования, стендов и приборов.


Должен знать:

  1. назначение, конструкцию, принцип действия и правила эксплуатации сложной аппаратуры;
  2. особенности ремонта сложной микроэлектронной аппаратуры;
  3. основные принципы построения систем управления на базе микропроцессорной техники;
  4. устройство основных контрольно-измерительных приборов и диагностической аппаратуры, созданных на базе микропроцессорной техники;
  5. правила чтения сложных чертежей и схем;
  6. основы аэронавигации, теории автоматического регулирования;
  7. правила пользования сложными сборочными чертежами, электрическими и принципиальными схемами;
  8. требования, предъявляемые к сертифицированным изделиям.;


Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ



1. Высотомеры электромеханические - испытание и доводка.

2. Расходомеры, топливомеры, гироскопические приборы - испытание и доводка.

3. Системы автоматического управления - регулирование, испытание.

4. Системы воздушных сигналов - регулирование, испытание.

5. Системы инерционные - ремонт, сборка, регулирование.

6. Системы курсовертикали, ограничения сигналов - ремонт, регулирование.

Корочка "Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 7-й разряд"
8-й разряд
корочка 8-й разряд Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов Белая Калитва

Характеристика работ.

  • Ремонт, регулирование, доводка, испытание сложных приборных систем и комплексов летательных аппаратов первых серий, новых типов.
  • Диагностирование (определение степени годности) сложных авиационных электронных приборов, автоматики и микроэлектронной аппаратуры.
  • Выявление причин сложных неисправностей в авиационных приборах и выбор методов их устранения.
  • Определение неисправностей и ремонт обслуживаемого сложного оборудования, стендов и приборов.
  • Регулирование, балансировка инерциальной системы.


Должен знать:

  1. конструкцию ремонтируемых приборных систем и комплексов;
  2. технические условия на ремонт и доводку приборного оборудования;
  3. технологию ремонта обслуживаемого оборудования, стендов, приборов;
  4. методы испытания и регулирования сложных приборов на летательных аппаратах;
  5. способы построения систем управления на базе микропроцессорной техники;
  6. теорию автоматического регулирования;
  7. правила пользования сложными принципиальными, электрическими, интегральными схемами, сборочными чертежами, контрольно-измерительной аппаратурой.;


Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ



1. Комплекс навигационный - комплексные испытания и доводка.

2. Системы автоматического управления - доводка.

3. Системы инерциальные - испытание, доводка.

4. Системы и измерительные комплексы курсовертикалей - испытание, доводка.

5. Центральные гировертикали, ЦГВ - доводка.

Корочка "Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов 8-й разряд"


Наши ведущие специалисты проконсультируют и произведут расчёт стоимости


Бесплатный расчет

🖥️ Дистанционное обучение

Научиться новой профессии  могут все желающие, не имея о ней никакого представления или люди для которых это станет дополнением к профессиональным навыкам. Существует несколько программ обучения:

  1. Базовое обучение. Подходит всем кто собирается освоить новую профессию. Максимум теоретических знаний с привязкой к конкретной работе.
  2. Курсы повышения квалификации. Углубленное обучение с освоением хитростей профессии слесарь-механика по ремонту авиационных приборов. Минимум теории и максимум практики.
  3. Переподготовка. Обучение дополнительной профессии необходимой для улучшения работы по основной специальности. Освоение инновационных методов и материалов.

✉️ Как записаться на курсы обучающего центра

Подробнее о стоимости и условиях дистанционного обучения  слесарей-механиков по ремонту авиационных приборов можно узнать по телефону или на сайте.

🚀 Достоинства работы с нашим обучающим центром в Белой Калитве

Обучение в нашем центре имеет свои привлекательные качества и удовлетворит требовательные запросы наших клиентов.

1. Дистанционное обучение

Программа обучения предполагает дистанционное обучение по специальности Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов. При дистанционном обучении у студента есть возможность получать образование, не отвлекаясь от рабочего процесса и сразу применять полученные знания на практике.

2. Индивидуальный график

Преподавательский состав работает с каждым слушателем, индивидуально учитывая его график работы и базовую подготовку. 

3. Официальное удостоверение

Пройдя квалификационный тест, студент получает удостоверение слесарь-механика по ремонту авиационных приборов, стандартного образца.

4. Групповое обучение

Возможно индивидуальное и групповое обучение.

5. Круглосуточный доступ

Теоретические материалы выложены на сетевые ресурсы, круглосуточный доступ к ним получают все обучающиеся.


Получив корочки по профессии Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов, вы станете отличным мастером своего дела.

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок

🏛️ Где обучаться по профессии слесарь-механика по ремонту авиационных приборов?

Работники рабочих специальностей востребованы, пользуются спросом на рынке труда и хорошо оплачиваются. Неудивительно, что растет спрос на получения соответствующего образования. Работа по рабочей специальности Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов обычно сопряжена с взаимодействием с оборудованием, машинами и техническими приспособлениями, обслуживание которых требует определенной подготовки и обучения. Рабочему также необходимы знания по промышленной и пожарной безопасности, охране труда для избегания несчастных случаев и травм на производстве. Возникает вопрос, где учиться на Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов?

Да и надзорные органы часто проверяют сотрудников производственных предприятий на предмет наличия у работников соответствующего образования. Отсутствие нужной корочки по (может привести к санкциям для работодателя и, часто, к увольнению работника. Во избежание данных проблем, для получения необходимых знаний, навыков и умений предлагаем пройти курсы обучения Слесарь-механик по ремонту авиационных приборов в нашем образовательном центре.

📄 Документы после прохождения курса обучения

 Обучение рабочим профессиям в Белой Калитве быстрый рост и хороший заработок

🏗️ Другие рабочие профессии


Запросить коммерческое предложение


Обратный звонок
или звоните
8 800 302-98-72
(бесплатно по РФ)

⭐ Нас рекомендуют!

Обыскал много сайтов с направлением в дистанционном обучении различным специальностям, Профдирект не стал исключением. В конечном итоге остановился на нем из-за многочисленных отзывов о профессионализме и подтверждении достоверности выдаваемых лицензий по окончанию учебы. Среди многих профессий остановился именно на квалификации повара, поэтому отправил заявку именно туда. Порадовал свободный график, из-за чего лекции доступны круглосуточно, а также возможность обращаться к преподавателям напрямую, из-за чего материал не упускался в непонятных с первого раза моментах. Также снимаю шляпу перед консультантом Татьяной, которая держала со мной связь все то время, пока шли документы, и сразу же отослала их скан-копию, когда нужно было предоставить сертификаты о квалификации, а оригиналы еще не добрались.

Михаил Горячев

Когда друзья посоветовали мне пройти курсы слесарей-механиков по ремонту авиационных приборов у Профдирект, я, мягко говоря, был настроен весьма скептически – у меня в принципе не было никакого доверия к дистанционным школам как таковым, но все же в итоге решился попробовать. И, честно скажу, они поменяли мнение о себе в лучшую сторону. Когда обратился к консультанту Юлии касаемо статуса отправки документов, мне без лишних проблем ответили на все интересующие вопросы и держали в курсе вплоть до момента, пока документы не оказались у меня на руках. Как итог – я доволен и процессом, и результатом, ведь работу с такими рекомендациями удалось найти очень быстро.

Саша Скворцов

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок